В 2020 году, как и во все года, пройдут трогательные и волнительные торжественные праздники, прозвучат последние звонки в общеобразовательных школах страны.

Выпускники 11 классов навсегда попрощаются с любимой школой, с дорогими учителями, с друзьями-одноклассниками. Важно, чтобы эти мероприятия прошли незабываемо, памятно и весело!

Наш сценарий последнего звонка для 11 класса на 2020 год, интересный и оригинальный, поможет весело провести это важное, торжественное мероприятие. В сценарий можно включить поздравления выпускникам 11 класса от родителей.

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год интересный и оригинальный в стиле оскара

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год интересный и оригинальный

Оформление зала: логотип «Оскара» на центральной стене зала, на стенах развешаны фотографии учителей, выпускников.

У входа выпускников ждёт знаменитая красная ковровая дорожка и вспышки фотокамер. Идеальный момент, чтобы блеснуть своими нарядом, причёской и кавалером!

Видеооператоры берут у всех участников вечера небольшие интервью, которые в финале будут смонтированы в памятный фильм!

Голос за кадром: Уважаемые дамы и господа просим всех занять свои места — мы начинаем!

Гости рассаживаются. Появляются Ведущий и Ведущая.

Танец: «Гетсби»

Ученики: сборная 11 «А»,11 «Б»

Ведущий 1: Ladies and gentlemens! Parents and teachers ! Girls and boys ! Welcome to the Oscars!

Ведущий 2: Леди и джентльмены! Родители и учителя! Девушки и юноши! Добро пожаловать на церемонию Оскар!

Ведущий 3: Выпускники 20.. года рады сказать Вам, здравствуйте! Сегодня вы увидите на этой сцене тех, кого уже знаете долгих 11 лет.
Ведущий 4: Настало время подвести итоги этим 11 годам вашей и нашей жизни. До этого мы подводили только наших родителей, заставляя их краснеть на собраниях.
Ведущий 1: Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски…
Ведущий 2: Но сегодня мы не подведем! Сегодня мы рады приветствовать Вас на беспрецедентном событии. Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться школьная премия Оскар.

Ведущий 3: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед миром, школой и нами!

Ведущий 4: Итак, добро пожаловать на наш праздник! Мы приветствуем главных виновников торжества наших выпускников.

Зам. директора: На торжество приглашаются учащиеся 11 «А» класса классный руководитель ………………….. .

На торжество приглашаются учащиеся 11 «Б» класса классный руководитель ………….. .


Звучат приглушённые фанфары вручения премии Оскар

Ведущий 1: Все эти годы вы были участниками самого главного фильма Вашей жизни. И сегодня мы хотим наградить всех тех, кто лучше всего проявил себя в этой потрясающей киноленте!

Фанфары усиливаются, звук заполняет зал

Ведущий 2: Внимание всем гостям! Начинаем вручение премии Оскар!
Ведущий 3: И представляем Вам первую номинацию:

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

Ученик

Директор школы — человек знаменитый,

Мудрый и честный руководитель.

Знает его любой первоклассник,

Ведь в жизни школы он активный участник.

Мы понимаем сложность вашей работы,

Желаем, чтобы ушли все проблемы, заботы.

Комиссии, проверки – довольны, чтобы были, всегда,

Успехов, здоровья и счастья – на долгие года!

Песня Е. Ваенги на мотив песни «Курю»

Барабанная дробь. Вскрытие конверта.

Ведущий 4: В номинации ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ побеждает директор школы ……… .

Торжественное вручение статуэтки с надписью «Первая леди»

Ведущий 4: (Имя директора), Вам слово.

Выступление директора школы

Ведущий 4: Спасибо, (Имя директора)!

Ведущий 1: Замечательное начало вечера, на мой взгляд! Я думаю, нас сегодня ждет еще много сюрпризов.

Ведущий 2: А мы продолжаем!

Песня Завучам на мотив «Как много девушек хороших»

Ученики

Четыре завуча хороших.

Помогут – только позови.

Как хорошо, что их тревожат

Проблемы школьные мои, как свои…

Они на всё ответы знают,

От них греха не утаить,

И наши глупости прощают.

Как нам без их заботы жить,

Их не забыть.

Припев: Завуч, а вам не хочется покоя,

Даже, когда порой так трудно жить.

Завуч, вы рядом, счастье-то какое!

Спасибо, завуч! Желаем вам счастливой быть!

Барабанная дробь. Вскрытие конверта.

Ведущий 4: В номинации «СОВЕТНИКИ ПЕРВОЙ ЛЕДИ» побеждают:

Завуч по УВР (торжественное вручение статуэтки с надписью «Душевед и детолюб», сделать паузу, аплодисменты)

Завуч по УВР (торжественное вручение статуэтки с надписью «Муза словесности », сделать паузу, аплодисменты)

Завуч по ВР (торжественное вручение статуэтки с надписью «Моральная поддержка» только снится», сделать паузу, аплодисменты)

Завуч по УВР (торжественное вручение статуэтки с надписью «Виртуальная реальность», сделать паузу, аплодисменты)

Ведущий 1: Скажите пару слов нашим выпускникам.

Выступление завучей

Ведущий 1: Спасибо, Вам. А мы продолжаем.

Выходят выпускники, переодетые в малышей (ранцы, банты, игрушки)

1-й: Смотри, какая большая школа…

2-й: Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме (хнычет)

3-й: Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…

4-й: Какие тети красивые – учительницы называются!

5-й: А вот эти, самые главные – наши первые учителя!

Эти 5 учеников побежали в зал приглашать первых учителей, группа выпускников выходит и начинает петь

Стихотворение про учителей первых классов

Ведущий 2: В номинации «БЕЗОБЛАЧНОЕ ДЕТСВО» лучше всех себя проявили:

Барабанная дробь. Вскрытие конверта.

Ведущий 2:

Учитель начальных классов (торжественное вручение статуэтки с надписью «Безоблачное детство», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель начальных классов (торжественное вручение статуэтки с надписью «Безоблачное детство», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель начальных классов (Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель начальных классов (торжественное вручение статуэтки с надписью «Безоблачное детство», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель начальных классов (торжественное вручение статуэтки с надписью «Безоблачное детство», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Ведущий 1: Спасибо нашим первым учителям! Вам слово.

Ответное слово первых учителей

Выходят первоклассники

1-й:   Ну когда ж таким я буду,

         Сколько ж можно еще ждать!

         Десять лет пройдет, покуда,

        Я смогу студентом стать!

2-й:  Я хочу с такой прической…

         На таких вот каблуках…

         Быть красивой, умной, броской,

          Чтобы все сказали: «Ах!»

3-й:   Размечталась! Я хотел бы

         Быть скорей выпускником,

         Чтобы младшие гордились:

         Все, кто б был со мной знаком!

4-й:   Вот ботинки, так ботинки

          45-й – не шути!

          Как скорей, хоть в половинку,

          Мне, ребята, подрасти?

5-й:   С окончанием поздравить

          Вас сегодня мы пришли,

          Поддержать вас и прославить

         Время мы с утра нашли!

6-й:  Пожелаем вам удачи –

         Хорошо экзамен сдать!

        Без обид, без бед, без плача

        На «4» и на «5».

7-й:  Не напрасно ты все учишь!

        Это брат не весь загруз…

        Только аттестат получишь,

       А уже экзамен в ВУЗ!

8-й:  А профессий в жизни много,

        Есть для каждого дела.

        Вам желаем, чтоб дорога

        Интересною была!

9-й: Чтобы стали вы большими,

        Интересными людьми!

       Отпусти скорей их школа!

      Жизнь — в ряды свои прими!

Танцевальный коллектив «Энергия» (учащиеся начальной школы) — танец

Ведущий 3: Это была наша группа для разогрева! Знаете, на всех серьезных мероприятиях перед выходом настоящих звезд сперва на сцену выпускают молодежь.

Ведущий 4: Иногда эту молодежь потом трудно со сцены согнать.

Ведущий 3: Ты хочешь сказать, что они еще вернутся?

Ведущий 4: Да, годков так через 6-10!

Ведущий 3: А теперь пришло время объявить победителей в следующей номинации, но прежде вашему вниманию шоу «Кто хочет стать миллионером»

Сценка «Кто хочет стать миллионером»

Ведущий 4: В номинации «МИСС РАСЧЕТЛИВОСТЬ» (Пауза. Барабанная дробь. Вскрытие конверта.)побеждают учителя математики:

Учитель математики (торжественное вручение статуэтки с надписью «Королева интегралов», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель математики (торжественное вручение статуэтки с надписью «Королева интегралов», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Ведущий 3: У меня тут написано: «В зале аплодисменты»! Я прошу, Вас, встаньте, пожалуйста, пусть все увидят наших номинантов

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Появляются

Сценка «О литературе»

Ведущий 3: Премией Оскар в нашей новой номинации «МУЗА СЛОВЕСНОСТИ» награждаются (Пауза.Барабанная дробь. Вскрытие конверта.) преподаватели русского языка:

Учитель русского языка и литературы (торжественное вручение статуэтки с надписью «Муза словесности», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель русского языка и литературы (торжественное вручение статуэтки с надписью «Муза словесности», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Ведущий 1: Следующая номинация собрала под своим крылом целую плеяду звезд школьной киноакадемии!

Ведущий 2: Вручить заслуженные награды в номинации «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР» почетное право предоставляется звездам отечественного кино с музыкальным номером из старого доброго фильма!

Ведущий 1: Попробуйте догадаться, какого!

Выходят выпускники в образе героев фильма «Ирония судьбы».

Исполняют куплеты на мелодию «На Тихорецкую состав отправится…»

Ученики

1-ый:  В порыве страстного броженья,

           Я окисляюсь от тоски!

           Душа не выдержит давленье

           И разорвется на куски.

           Мне нет покоя в этом мире,

           Инертна воля, как азот!

           И как H2SO4

          Любовь мне сердце жжет и жжет!

Поют:  Про алкоголи и эфиры сложные

            Известны истины нам непреложные.

            Зачем приснился сон тот Менделееву?

            Теперь не спится нам (4 раза)

            По понедельникам.

2- ой: Пестики с тычинками, инфузории в туфельках… Это вам мы благодарны за то, что мы точно знаем теперь – нашли нас не в капусте!

Поют:   Гербарий собран, фауна изучена –

             Ночами биологию  мы мучили.

             Скелета знаем точно мы строение.

             Какой огромный вред (4 раза)

             Несет курение.

3-ий:   Модели тел, явлений, расчеты величин

            И формул появление без видимых причин,

            Всемирные законы, вес тела, поиск сил,

            Она предусмотрела,

            Чтоб ты предмет любил!

Поют:  А на уроках нам понятно все и вся,

           Зато контрольные – сплошные бедствия.

           Не умножаются амперы с ваттами,

           Хоть не ругает нас (4 раза)

           Все ж виноваты мы.

4-я:   Если бы не вы, мы до сих пор считали глобус мячиком на подставке!

         Если взять любую карту,

        Развернуть ее любовно,

       И уютно сесть за парту,

        Рассмотреть ее подробно!

        Боже мой, нигде ж я не был,

       А хотелось побывать бы,

       Ведь не  каждый в кругосветке

      Побывает после свадьбы!

Поют:   Нас географию учить заставила,

              Колумба нам в пример поставила,

              Всю карту мира мы во сне покажем вам,

              И глобус крутится (4 раза)

             Земля вращается.

Ведущий 2: В номинации «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР» вручается премия «Оскар»:

учителю химии ФИО

учителям биологии ФИО

учителям физики ФИО

учителю географии ФИО

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Ведущий 3: А мы рады представить следующую номинацию «ПОСЛЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ»

Стихотворение

Ведущий 4: Вы конечно же догадались о ком идет речь. (Подождать, послушать ответы из зала). Да, это наши учителя иностранного языка. В номинации «ПОСЛЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ» премией Оскар награждаются:

Учителя ин. языка

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Ведущий 1: «ВСПОМНИТЬ ВСЕ» — так звучит название нашей следующей номинации и вашему вниманию …

Стихотворение + песня

Ведущий 2: В номинации «ВСПОМНИТЬ ВСЕ» премии Оскар награждаются:

Учитель истории и обществознания (торжественное вручение статуэтки с надписью «Хранитель древности», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель истории и обществознания (торжественное вручение статуэтки с надписью «Жизнелюб и жизневед», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Учитель истории и обществознания (торжественное вручение статуэтки с надписью «За любовь к Конституции РФ», букета цветов. Сделать паузу, аплодисменты)

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Стих — игра

Ученики:

1-й Оглянись, дружок, вокруг!
Вот… — верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит.
(компьютер)

2-й Наверху машины всей
Размещается… —
Словно смелый капитан!
А на нем горит …
(дисплей, экран)

3-й Ну а рядом главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут …
(системным)
1-й Это вот — …
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать там должны!
(клавиатура)
2-й В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть…
Эта… не простая,
Эта… вот какая:
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
(мышка)

3-й Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорого
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
«Вот компьютер – лучший друг!»

Ведущий 1: В номинации «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» премии Оскар награждаются учителя информатики: ФИО

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Входит группа на лыжах во главе с физруком.

Ведущая: Что за безобразие! У нас идет официальная церемония!

Физрук. Вообще-то ваше время вышло 5 минут назад, прошу освободить помещение.

Ведущий: Мы будем жаловаться! Мы  еще вернемся! (Уходят.)

Физрук. Так, я не понял, почему все на лыжах?

Ученики: Вы же сказали: до 20 градусов на лыжах!

Физрук: Я имел в виду до -20 градусов. Как говорится, упал, отжался. Кто сказал, что на лыжах неудобно отжиматься?  На первый-второй рассчитайсь!

Песня на мотив «Градусы»

Ведущий 3: Вы конечно же догадались, что сейчас будет объявлена номинация «ДОГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД», в которой на премию Оскар номинируются (Барабанная дробь. Вскрытие конверта.):

Учителя физической культуры ФИО

Ответное слово учителю физической культуры

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Ведущий 4: Когда речь идет об этих людях, то на ум сразу приходит номинация типа «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Ведущий 3: Потому что застать этих людей сидящими на месте и «плюющими в потолок» практически нереально.

Ведущий 4:: Не потому, что у нас потолки высокие.

Ведущий 3: А потому, что у этих людей всегда очень много дел.

Ведущий 4: И сравниться с ними по работоспособности вряд ли кто-то сумеет.

Ведущий 3: В номинации «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» премией Оскар награждаются:

Учителя Технологии ФИО

Учитель Изобразительного искусства и Черчения ФИО

Учителя музыки ФИО

Торжественное вручение букетов цветов и статуэток

Номер современный танец

Ведущий 4: Я не слышу аплодисментов.

Ведущий 1: Данная церемония Оскар была бы не полной, если бы мы не отметили труд тех людей «ЛЮДЕЙ НЕВИДИМОГО ФРОНТА», которые на протяжении 11 лет был не заметен, но очень нужен.

Песня на мотив «Пройду по Абрикосовой»

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если вы картавите, поможет логопед. (А справку, чтобы выписать, поможет секретарь)

Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.

Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту. (а если грустно станет —к вожатой я пойду)

И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

Ведущий 2: Мы говорим спасибо «ЛЮДЯМ НЕВИДИМОГО ФРОНТА»:

Библиотекарю ФИО

Секретарю ФИО

Педагогу — психологу ФИО

Завхозу ФИО

Медицинскому работнику ФИО

Педагогу — организатору ФИО

Заведующему производством ФИО

Вручение букетов цветов

Попурри про ЕГЭ

Ведущий 3:

Дорогие учителя! Твёрдо обещаем вам блеснуть на ЕГЭ … новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

Ведущий 4: Поддержим наших выпускников бурными аплодисментами.

Ведущий 1: Наконец, главная номинация вечера – «ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА»!

Ведущий 2: Кто же тот гений, что вёл вас все эти годы к победе?

Ведущий 3: Для торжественного вручения премии Оскар на сцену приглашаются:

Режиссёр, а по совместительству классный руководитель 11 «А» класса (ФИО)

Режиссёр, а по совместительству классный руководитель 11 «Б» класса (ФИО)

Ведущий 4: Премия Оскар в номинации «ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА» вручается (ФИО)

Торжественное вручение букета цветов и статуэтки

Песня 11 «А»

Ведущий 1: Премия Оскар в номинации «ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РОЛЬ» вручается ФИО

Песня 11 «Б»


Ответное слово классных руководителей.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Сейчас вы увидите кадры реалити-шоу, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

Сценка. На сцене – боксерский ринг. В одном углу «родители». В другом – «учителя».

Учителя: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

Родители: Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

Учителя: Ваши дети!

Родители: Ваши ученики!

Учителя: Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?

Родители: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

Учителя: А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

Родители: Правильно, а кто их писать научил?

Учителя: Не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

Родители: Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

Учителя: Вот и сделайте – ваши дети.

Родители: Нет уж, ваши ученики!

Учителя: Ваши дети!

Родители: Ваши ученики!

Ведущий 3: Стоп, ничья, вопрос остался открытым. Так чьи же мы? Ваши или ваши?

Ведущий 4: Пожалуй, я отвечу на этот вопрос.

                 Не расстраивайтесь, если

                 Вызывают в школу маму

                 Или папу. Не стесняйтесь,

                 Привозите всю семью.

                 Пусть приходят дяди, тети

                И троюродные братья,

                 Школа – дом второй. Здесь места

                 Хватит точно всей семье!

Ответное слово родителей

Песня о родителях

Танец современный

Выпускники: На фоне вальс

1-й: Сказка закончилась. Детство прошло.

       Тает в душе ожидание чуда.

       Детство осталось. Оно не ушло.

      Это ведь мы убегаем оттуда.

2-й: Выплеснулись чувства через край,

      Все чуть-чуть от праздника устали,

     Значит хватит, торжество, прощай!

      Пусть звенит аккорд последний в зале.

3-й:  Ну вот  и все, урок закончен

         Не повторить его нам никогда!

        Откройте уши и внимайте

        Звучанию последнего звонка.

4-й:   Тсс – притихли торжественно выпускники,

         Смахнули слезу тихонечко мамы

         Разные бывают на свете звонки,

         Сейчас прозвучит для вас самый главный.

5-й:    Три секунды, две, одна…

          Ну, звени, звонок, пора!

Звучит последний звонок

Вальс

Ведущий 1: Милые, добрые, учителя

                  Вы потрудились, конечно, не зря.

                  Вы нас простите, уходит наш класс.

                  Нам нелегко, будем помнить мы вас.

                  Ну, да и вам может быть, вдруг взгрустнется.

                  Годы летят, как еще повернется.

                 Звонок последний прозвенел, в душе оставил он печаль

                  Последний шаг, последний взгляд,

                  Мы расстаемся, очень жаль…

Финальная песня.

Оригинальный сценарий на последний звонок 11 класс 2020 год в стиле кино

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год интересный и оригинальный

Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Звучат фанфары.

Ведущий 1.

День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2019 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1. 

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные, спортивные,
Во всем ответственные и активные.
Заводные, веселые, нежные,
И в учебе, и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды», и «звездочки» были,
Были трудности, были «приколы» —
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский  район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые  — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер  бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены,  и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор  читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер  два!»

Вручение  колокольчиков.

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11 класс 2020 год

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую.
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

Серия 1. Дубль 1. «Вышли мы все из пелёнок»

Ведущие:

1. Уважаемые друзья! Вашему вниманию предлагается уникальные кадры о младенческом возрасте наших выпускников. Все мы появились на свет в период с 1994 по 1995 год.

На слайде снимки младенческих лет выпускников.

2. С младенческих лет нас связывало очень многое: пелёнки, одеяльца, ленточки.

1. А уж как нас связывали ленточками на одеяльцах, что называется по рукам и ногам.

2. Но уже в этом возрасте мы стремились к свободе, и каждый хотел показать свою индивидуальность.

На слайде кадры с забавными сценами.

Серия 2. Дубль 1. «Мы все учились понемногу»

Ведущие:
1. Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов. Но не всем им была оказана честь быть принятым в 11-й А, а так хотелось!

2. Однажды мама Димы Есенкова уехала в командировку, а папа повёл сына в детский сад. Они долго ходили по разным садикам и никак не могли найти свой, пока Дима не сказал: «Папа, хватит ходить, я в школу опоздаю». И действительно, чуть не опоздал, потому что в 2001 году мы уже пошли в 1 класс. И заметьте в разные школы.

1. Это неважно. Школы разные – проблемы везде одинаковые.

Исполняется песня на мелодию «Катюша».

Дан приказ – нам в 11-й, им в другую сторону,
Уходили добровольцы, кто в колледж, кто в ПТУ.
Говорили расставаясь, покидая школьный дом,
Не грустите, Людмила Ивановна, мы придём, ещё придём.

Кл.рук: Итак, проведём пятиминутку, подведём итоги дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?

Выпускники:

1. День прошёл без особых происшествий: полкласса опоздали на физику.
2. Так ка на стадионе шли соревнования.
3. Ну, интересно ведь было посмотреть.

Кл.рук: Всё хватит. И это без особых происшествий? Родителей немедленно, родителей в школу.

Выпускники:

1. Завтра?

Кл.рук: Нет, сейчас, сию минуту!

Выходят родители и вместе с детьми поют песню на мелодию «Шаланды полные кефали».

1. Однажды классная сказала, отца ты в школу приведи.
Теперь уж точно я пропала, коль есть ты Бог, то помоги!
Синеет небо над бульваром, каштан над городом цветёт,
Но я совсем не унываю, хоть знаю, что мне попадёт.

Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Хоть их всех я знаю хорошо.
Я совсем, совсем ещё ребёнок
Мне лишь 18-й пошёл.

2. И вот родитель, как-то в мае причалил к школе свой «баркас»,
Папаше классная сказала: «А я вас вижу в первый раз».
В ответ, открыв «казбека» пачку, сказал родитель с холодком:
«Вы интересная чудачка, но дело, видите ли в том…

Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Я их знаю очень хорошо.
Но дочь моя, совсем ещё ребёнок, ей лишь 18-й пошёл.

Кл.рук: Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого мы ждали 11 лет! Сегодня для наших детей прозвенел последний звонок! Дорогие родители! Больше вам не придётся по утрам расталкивать великовозрастное чадо, чтобы отправить его в школу! Вы будете избавлены от изнурительной обязанности проверять их дневники!

Дорогие коллеги! Вы выполнили свой профессиональный и гражданский долг! Огромное вам всем спасибо!
Дорогие ребята, я хочу подарить вам носовые платки для промокания слёз в минуту печали и скорби по безвозвратно ушедшей юности. И вот такой пакетик перца с баночкой горчицы – что бы последующие экзамены, да и всё, что будет после них, не показались «сладкой жизнью».

Но, а теперь серьёзно. В течении этого года в 11-а классе, я проводила смотр-конкурс «Ученик года», учитывалось участие детей в олимпиадах, в классных и во внешкольных мероприятиях.

Зачитываются победители и вручаются им сувениры.

Кл.рук. поет песню на мелодию песни «Свечи».

1. Удачи, взлёты и ненастья
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришёлся вот на этот класс.

Припев:
Любимые –не забывайте,
Семь лет – чудесная пора!
Меня, прошу, вы вспоминайте,
И — посылайте мысль добра!

2. К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Нет, не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.

(исполняют выпускники 3 куплет)
3. Спасибо вам за вдохновенье,
За Ваш неблагодарный труд.
И пусть прекрасные мгновенья
Вам силы в жизни принесут.

Припев:
Мы вновь придём в родной наш класс,
Хоть будем гостем мы для Вас.
Но вспомним детство мы не раз,
Теплом мы их вспомним.

Ведущий: Слово предоставляется директору школы: выступление, вручение шуточных сертификатов о прослушанных учебных курсах, выдаваемый на тот случай, если кто-то не сможет получить аттестат.

Стихи директору школы:

Посидела ваша голова, и кошмары по ночам замучили,
Находили вы для нас слова, вы старались, чтобы стали лучше мы,
Мы стали взрослые теперь, но вас, поверьте, не забудем!
Для нас открыта в школу дверь, а вдруг коллегами мы будем?

Ведущие:
1. Вот ты говоришь о одеяльцах, о пелёнках, ведь мы то уже выросли, но в мокром…

2. Как до сих пор?

1. В мокром шёлке, в коже, дублёнках… И иногда читаем книжки…

Сценка: диалог перед библиотекой, у одного на плечах ранец.

— Некоторые люди не понимают, когда им говоришь, что Пушкин уже закончился, а Лермонтова нужно заказывать заранее. Книги, как долги их надо возвращать вовремя.
— Стой! Куда? В библиотеку.
— Почему без очков?
— Но, я нормально вижу.
— Ишь ты какой? Какой сейчас год?
-2002. А во и да!
— Ты не скажешь, а Гоголь есть?
— Не есть, а читать, в библиотеке нельзя есть. И тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал.
— Но я всё-таки пойду.
— Ты ещё «Колобка» не сдал, не сдашь «Колобка», я тебе переплёт порву, закладки из «Войны и мир» повыдёргиваю, заново будешь читать. И «Старика- Хоттабыча», чтоб принёс. Не привёл, как вчера, а принёс.
— Ну, ладно, дай пройти?
— Когда отгадаешь мои загадки.
— Ты их столько прочитал…
— Три.
— Три тысячи?
— Три: букварь, вторую, и синею.
— Загадка первая: «Дети капитана Гранта», «40 негритят», «Али-Баба и 40 разбойников»…
— Тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал, или я тихо сказал?
— Дело было вечером, делать было, есть чего.
Дима физику зубрил, Игорь графики чертил.
Юлю мучил репетитор, Оля мучила «актив»,
Та искала прототипов, этот нужный реактив.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.

Исполняется сценка «Зачёт».

1. — З-з-з-драсьте…
Здравствуйте, знаешь?
— Д-д- кой – что!
— Рассказывай?
— Не знаю…
— Незачёт, следующий?
2. – Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— А всё.
— Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
3. – Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— Что спросите?
— А, что спрошу?
— «Слово о полку Игореве».
— Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
4. –Я!
— Что?
— Влюблена.
— В кого?
— В предмет.
— В какой?
— Как какой, моей любви.
— А в какой?
— В Ваш!
— Ну, а в какой?
— Который сдаём.
— А который сдаём?
— Ну,…Вы уж придираетесь…
— Незачёт. Следующий.
5. – Я!
— Что?
— Влюблена!
— В кого?
— В Вас, нахал…
— Зачёт!

Ведущий: Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе.

Зам. директора по уч.р.: Я хочу вам подарить блок жевательной резинки «Орбит», для укрепления зубов, стёршихся во время «грызения» гранита науки. Серьёзные советы выпускнику: известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1. Нулевая – ничего не знающие и не догадываются об этом;
2. Первая – что-то знающие, но не знают что.
3. Вторая – что-то знают и знают, что именно.
4. Третья – знают всё, кроме того, что не знают.
5. Четвёртая – знают всё и даже то, чего не знают.
Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи втайне от учителя. Запомни: если повезёт, можно получить на экзаменах отлично. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменующихся. Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами. Если эти советы не помогут, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока, что живут обеспеченнее.

Стихи первому учителю:

Вы нас узнали. Посмотрите…
Сидят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И, также бережно любя,
Учеников своих любите.

Выступление первого учителя:  Я хочу вам подарить медный пятак – для подкладывания под пятку во время экзаменов, есть примета, что это помогает.

Серия 3. Дубль 1. «Хит- парад самых популярных песен, которые рассказывают о последних событиях в школе».

(на мелодию песни «Сосед»)
Мы сейчас споём не даром про 11-й А,
В классе нашем интересном, есть особенность одна.
В этом классе нас осталось лишь 13 человек,
Есть средь нас Оли, Юли, Ира,
И мальчишеский букет.
Здесь тихоня ходит Юля, а Ирина – наоборот.
Оля громко скажет слово, а Оксана – анекдот.
А по школе ходят слухи, Дима там, как господин.
Среди девочек, как Сухов: много их, а он один.

Концертный номер:

Школьные частушки.

Я историю любила без ума, не скрою я!
Почему-то лишь на ней Диме глазки строила.
У соседа всё списали, тут же двойку нам вкатали…
Вот немножко отдохнём и соседу надоём.

40, 30, 25… математика опять, 8, 10, 37 – отупели мы совсем!
Корень, кое-как находим, и с ума тихонько сходим!
Ты сложна для нас наука, ох конкретная ты штука.

Ах, тычинки-пестики, косточки-скелетики,
Было очень весело, нам учить про это.

Мы по-русски разучились папу с мамой понимать,
Так в английский углубились, сильно do you, так сказать.

Молотками мы стучали, пальцы спицей протыкали.
К взрослой жизни мы готовы, к испытаниям суровым!

Выходит «Астролог» и читает астрологический прогноз:

Скорпионы –наводит ужас, только вид их,
Но в жизни и они нужны.
Они немного ядовиты.
И в той же степени нежны.
Чтоб вас они не обижали,
Совет в общенье с ними прост:
Не наступайте им на хвост –
И они вас не ужалят.

Девы — понятно, моде вопреки, что все они потомки Евы.
Но как понять, что мужики, в штанах, не бритые и Девы?

Весы – весов каприз всегда известен,
Слепой фемиды атрибут.
Они всё взвесят, перевесят,
А если надо и солгут.

Раки – в них всё, что надо для души:
Изящны и нежны на диво.
Они и с пивом хороши,
И часто сами любят пиво!

Рыбы – в потребностях неприхотливы
Все, кто родился из икры.
Они по-русски говорливы
И по-бараньему мудры.

Водолеи – для ученической породы, он самый главный зодиак.
Чтоб на экзамене лить воду, любите, дети, этот знак!

Стрельцы – не без печали и тоски порой мы видим клятву эту:
Стреляют взглядом у доски, а в туалете – сигарету.

Козероги – немножко сед, солиден, строг.
Когда идет, дрожат порошки.
Он в школе главный козерог,
Все остальные – козерожки.

Тельцы – с тельцом всё было б хорошо,
Но тут в одном нюансе дело:
Он от чего произошёл –
От слов «телёнок» или «тело»?

Близнецы – являясь чадами отцовыми
И в разные родившись, дни,
Как умудрились все они
Такими стать однояйцовыми?

Львы – харизмы льва среди скотов
Не портят даже дёгтя ложка.
Ужасен, грозен, съесть готов,
А в принципе – всё та же кошка.

Овны – ни мясо нежное, ни шерсть, не скроют тайные изъяны:
Порой средь овнов, овцы есть, и даже явные бараны.
Но утверждает Водолей, их нет среди учителей.

Конкурс «Буриме».
(необходимо каждому столику сочинить четверостишие из предложенных слов)

1. Напева, простой, Дева, красотой.
2. Знак, рад, Рак, наград.
3. Колец, лук, Стрелец, рук.
4. Равновесия, поднебесье, руках, Весах
5. Влюблён, Скорпион, жало, застряло.

Кл.рук: По-моему настало время слово предоставить папам и мамам.

Вопросы:

1. Сколько времени в день уделяли вы воспитанию?
2. Что вы можете пожелать детям, учителям?

Родители- детям:

Самое главное – будьте здоровыми, не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми, с планами и мечтами большими.
Всем получить дипломы желаем, в гости всегда вас ждём, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.

Родители- учителям:

Низкий поклон вам за наших детей, сколько отдали вы жизни своей.
Времени, силы, ума и терпения, для воспитания и обучения.
Сколько тепла, доброты, понимания, сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за все 11 лет, вы им прививали радость побед.
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.
За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех!

Чтецы:

Слова благодарности учителям от выпускников.

1. Мы учились, вы учили, то, ругая, то хваля
Нас терпели, нас любили столько лет учителя.

2. И теперь, хоть поздновато, вас за всё благодарим,
Если в чём-то виноваты – нас простят, и мы простим.

3. Мы выходим, в мир огромный, чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном школу память сохранит.

Финальная песня.

1. Дождь забарабанит по крыше
Снегом всё укроет зима.
Вновь наступит май, но не слышать,
Больше нас с уроков звонка.
В наши погрустневшие лица
Бродяга – ветер вздохнет из окна.
И как же могло так случиться?
11 лет промчались когда?

Припев:
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд,
И нет дороги, к сожалению, назад, назад,
Сегодня вечер наш прощальный
Немножко грустно нам слегка, сейчас.
Друг другу скажем «До свиданья, в добрый час!»

2. Детство мотыльком улетело
Нам, взмахнув прозрачным крылом
Взрослыми мы стать так хотели,
Но когда-то не скоро, потом.
Как капель, за минутой минута
Время мчит нас всё дальше вперёд.
И не раз вспомним детство, как будто
Яркой бабочки лёгкий полёт.

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год «Гениями не рождаются, или В ожидании чуда»

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год интересный и оригинальный

Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Ведущий 1

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”

Ведущий 2
“Понравился, но это всё детали, –

Ведущий 1
Съязвил сынок родителям в ответ, –

Ведущий 2

Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”

Ведущий 1

А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.

Ведущий 3

Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,

Ведущий 4

Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале

Ведущий 3
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

Ведущий 1

Встретим дружными аплодисментами наших выпускников:

Ведущий 2

11-А класс! Классный руководитель….(ФИО учителя)! Приветствуем ударников учебы, призеров школьных и городских олимпиад, членов школьной сборной, самых лучших ведущих всех праздников и мероприятий, активных и жизнерадостных ребят!

(В зал заходят выпускники )

Ведущий 1.

И снова май на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!

Ведущий 2.

Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
В любви нечаянным признаньем…
Царит торжественно волненье…
Звучит обычное вступленье
Для тех, кто ждал, считая дни…
Внимание – выпускники!

На сцену поднимаются выпускники (выступающие), фон.

1.      Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты.

Она наступила прощаться пора!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Мы взрослыми завтра уйдем со двора.

2.      Стучит, ведь, наверное, это не просто-

Из детства уйти в неизведанный путь

Ты можешь лететь далеко даже к звездам,

Но к школе дорогу, ты друг не забудь.

3.      • Что для нас родная школа?
• Здание,
• Классы,
• Коридоры,

4.• Парта,
• Мел,
• Звонок.
• Паркет,
• Раздевалки
• И буфет.

5.• Сменка, та, что не носили,
• Знанья, те, что проходили,
Зачастую просто мимо.
• А еще спортзал любимый,
Дорогой наш стадион,
• И с травой большой газон,
Та, которую мы рвали,
Когда практику сдавали.

6. • А еще для всех нас школа –
• Море целое контрольных,
• Сочинений,
• Изложений,
• Неожиданных волнений,
• Если вдруг с утра зачет
Учитель нам преподнесет!

7.• КВНы и беседы,
• Пораженья и победы,
• Дружба,
• Класс, куда стремишься вновь,
• Наша первая любовь!

(Песня о школе.)

Ведущий 1.

Вот 11 лет промчались, пролетели

Все было : штормы, штили, мели, гром.

И вот сегодня мы почти у цели

Сдадим экзамены и в мир большой уйдем.

Ведущий 2.

Но прежде, чем нам якоря поднять.

Хотим мы твердо знать,

Кого главою детской жизни
В родной нам, в 18-й школе

С сегодняшнего дня считать?

Ведущий 1:Активисты школы к передаче школьного пространства в ваши руки, готовы?

8, 9, 10-й   класс: Готовы!

1.       Мы вам, уходя, хотели сказать:

Теперь вам без нас здесь доживать.

Будьте не хуже — проверить придем

И хочется верить, прогресс   мы найдем!

2.       Не хуже быть мало!

Быть лучше должны!

Школе своей   вечно будьте верны,

Клянитесь беречь ее, славить везде!

На суше, в полете, в огне и воде!

3.       Курить прекращайте, прогулы долой.

Всегда возвращайтесь без двоек домой.

Дружите и смейтесь, ведь детство проходит,

Дороги назад никогда не находит.

Актив классов:

1.Мы поняли вас, все исполним железно!

Послушали вас, все разумно, полезно!

Желаем вам счастья, успешной дороги

И ВУЗ побесплатней и меньше тревоги!

2. Эх, сладкой вам жизни, любви и заботы,

Удачи во всем и престижной работы.

Мы будем не хуже, мы вам обещаем

И клятвой свои мы слова заверяем.

3.Клянемся мы школе верностью смелой!

Быть лучше клянемся: и словом и делом!

Возьмёмся за руки и крикнем вместе!

ВСЕ: Да здравствует выпуск 2016-ть!

Ведущий 1.

Внимание, внимание! Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

Ведущий 2. 11 лет, 11 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

Ведущий 1.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Ведущий 3.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Ведущий 4.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Ведущий 1.

Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе- ….

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Ведущий 2.

Как мы услышали, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Ведущий 3.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, …(ФИО директора школы)

Режиссерской деятельностью занимается недавно; суров с подчиненными, но отходчив. За время съемок вел упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки(кабинет психологов, дендрарий ). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращал праздники в рабочие дни.

Ведущий 4.

А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.

(песня Агент 007 “Блестящие”)

Ведущий 3. Да иногда режиссеру приходилось действительно быть агентом 007, но сегодня он в зале и хочет поделиться своими впечатлениями о работе и сказать пожелания нашим героям. Встречайте директор нашей школы …..(Слово директора).

Ведущий 4. Спасибо, спасибо. В наше суровое материальное настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Ведущий 3. Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров

(песня капитанов КВН)

Ведущий 4. Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

(показ завучей)

Ведущий 1. Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (ФИО завучей)

Ведущий 2.. Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это?

Ведущий 1. Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее.

Ведущий 2. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”.

Ведущий 1. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах.

Ведущий 2. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

(Отпетые мошенники и Агутин “Граница”)

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Серия 1.Школьная жизнь «1-й класс»

Выпускник В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога без сменной обуви по шумным коридорам школы, когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от образования с грозным именем ЕГЭ, он же кошмарный ужас он же ужасный кошмар

Дефиле. Фонограмма звонка, шума в коридоре. Общий выход. Мизансцена: полукруг.

Выпускник В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас – первоклашек, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов, проведенных в школе, изрядно помяться. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь…

Вместе: Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?

Выпускник Понравился!

Выпускник. А что мы могли еще ответить?

Выпускник Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета, какого я хотела…

Выпускник Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук «как у папы» совсем мне не нужен, раз об него нельзя вытирать грязные руки…

Выпускник И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела!

А так…

Все (вместе). Нам все очень понравилось!

Выпускник. И цветы, и шум, и суматоха в этот день! Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая подошла к нам. Её все называли «учительница»!

Выпускник.А точнее, мы её называли и называем:

Вместе. Наша Нестеренко Валентина Александровна, ….

Выпускник Учительница улыбалась нам и нашим мамам, как родным. Ежедневно слушая и общаясь с нашим первым учителем, мы постигали, помимо учебной программы, простые истины.

Выпускник Что было бы совсем неплохо приходить на урок вовремя.

Выпускник Что писать следует не на парте, а только в тетради…

Выпускник Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

Ответное слово первого учителя.

Ведущий: —  Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Ведущая —  Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!

Под музыку 11 класс покидает сцену, а 1-ые классы заходят для выступления.

Выступление первоклассников!

  1. Вы теперь выпускники, А мы — первоклашки.

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем нашу.

  1. В первом классе — красота. Просто замечательно!

Только научись писать-это обязательно!

  1. Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

4.Тяжелеют рюкзаки. Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе

Все учатся, стараются.

5. В пятом классе-вот беда

Начались проблемы:

Все сидят и ждут когда

Наступит перемена.

6. Год прошел и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают от такого горя.

7.Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

8. Класс восьмой. Не до ученья —

Все вокруг влюбляются! Ничего, как ниучи,

Не запоминается.

19. В девятом классе поумнели. Целый год учили.

Как экзамены прошли- Сразу все забыли.

10. В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж. Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

11. Класс последний выпускной.

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу.

ПОДАРКИ

Сценарий последнего звонка 11 класс 2020 год интересный и оригинальный

1.Но какой, же праздник без подарков?

А на память вам от нас

Сувениры в добрый час.

Чтобы поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте нам, друзья-

Без   родной водицы,

вам   никак нельзя (показывают бутылку с водой «Вода Октябрьская школьная «Выпускная»»).

Не простая та вода-

Из школы 18-той она!

Половина -это слезы   ваших радостей   и маленьких неприятностей,   а другая   половина   — запас пресной воды на длительное плаванье.

2.А второй подарок вам

Необычный тоже(показывают надутый воздушный шарик).

Воздух школы дарим вам-

Пригодится, может (дарят воздушный шарик).

Ведущий: —  Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

Ведущая —  Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий: —  Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

Ведущая —  Старшие ученики – выпускники школы.

Наказ одиннадцатиклассников : —

1-й выпускник:-  Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте
Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

2-й выпускник: —Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

3-й выпускник:- Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится.

4-й выпускник:-И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

5-й выпускник: —Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

Звучит музыка.

Серия 2. Только один день.

Ведущая1 —  Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий2: —  А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!

Ведущая3 —  Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.

Ведущий 4 —  И все эти годы рядом с нами были наши учителя.

Учитель нам простит все шалости и беды.

И то, что мы порой молчали у доски.

Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Ведущая1: —  Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.

Ведущий 2-  Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.

Ведущая 3- Мы помним и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах.

Ведущий 4: —              В нашей школе самой лучшей,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдётся никогда.

Ведущая 1 —                  Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил,

Чтоб похвалить нас, пожурить

Или в библиотеку пригласить.

Ведущий 2: —  Спасибо вам

От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Ведущая 3: —  Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Песня «Школа, я скучаю».

Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»

«Бедные наши родители»

Ведущий: —  Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Света: Сценки из семейной жизни:

Мать:  – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:  —  А я подарок учительнице сделал!

Мать: —  Какой подарок?

Сын:-  А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать:  -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын:  — Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Дочь: —  Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:— Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: —  Наша учительница сказала, что в один прекрасный день  она сойдёт от нас с ума!

2 куплет:  Дети – наше наказанье.

Дали им образованье.

Дети стали непослушны,

А без них нам очень скучно.

Припев:      Такие- сякие! Учиться не хотят!

Такие-сякие! На сайтах всё сидят!

— Интернет им дороже родной матери.

Ведущий: —  Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

: —  Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

—————— : —  Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

: —  Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим   под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Песня «Мама-главное слово».

Или второй вариант

— Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

— Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

— Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

— Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

— Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

— Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

— И мы хотим сказать вам по секрету…

Все: Мы тоже очень любим вас!

Серия 4. Только один день.

Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек.

– Это был самый обыкновенный день.

– Холодный и пасмурный.

– И настроение у нас было соответствующее.

– В этот день мы не торопясь шли в школу.– Неожиданно начался дождь.

Фонограмма шума дождя. Участники обыгрывают ситуацию.

– И мы зашагали быстрее.

– Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы). До звонка оставалось…

– Пять минут! (Хором.)

– И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на первый урок!

Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя урок, он каждый раз стучит палкой-шваброй об пол, затем уходит.

Сценки из школьной жизни

Сценка Классный руководитель

Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
— Бабенко?.. Здесь… Женя Задорожный?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
— Гладкая?..
— Ну что вы, Наталья Ивановна! Только второй урок! Она к третьему приходит!
— Ах! Да, да…
— Костецкий?..
— Костецкий по понедельникам в центр ездит, у него там какие-то дела.
— Хорошо, хорошо…
— ?
— Он не может прийти, бегает около гаража, красное жигули пытаются завести.

— Но ведь он в соседнем доме живет?
— У него стресс… Он переживает…Почему некоторых наших учеников в школу на машинах привозят, а он пешком должен ходить.

-Тоже правильно…
— ?..
— У …голова заболела, а Рябинин, Албахтина и Курсанова пошли его к врачу провожать…
— Ну, оказывается, у всех уважительные причины.

сценка 1. Урок литературы.

Сценка 2. ЕГЭ

Сценка 3. Где-то в недрах нашей школы- в кабинете технологии.

Сценка 5. — Ну, теперь можно отдохнуть основательно, ведь у нас…

Все. Большая перемена!

Выпускник на переменах мы успевали посетить самое тёплое место в нашей школе – нашу столовую. У нас вот все точно запротоколировано:

  • Выпускникучащиеся 11 класса за 2244 дня пребывания в школе уничтожили:
  • 1 тонну хлебобулочных изделий,
  • выпили компота, чая,сока– 2000 литров.

Исполняют на мотив «Здесь птицы не поют»

Здесь чаю вам нальют

И булочки дадут,

Недаром мы плечом к плечу

Врастаем в землю тут.

Дымят оладьи и котлеты,

Звенит звонок неумолим,

А нужно нам лишь пять минут обеда.

Есть надо всем-

Мы за ценой не постоим!

Нас ждет учитель строгий,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, а то протянем ноги

И до экзаменов не доживем.

: Серия 4. «Учителям с любовью»

Ведущая 1.Кстати,  я тут вот что надумала, что если каждому учителю стихотворение посвятить.

Ведущий 2: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Ведущая1: —   Математика – королева наук!

Без неё не плывут корабли!

Без неё не поделишь ни акра земли!

Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,

Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

Математику у нас вела_______________________. Приглашаем вас на сцену.

Ведущий: —  Не на вездеходе, а за старой партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

Вместе с _________________________. Ждём вас на нашей сцене.

Ведущая – А мы всё движемся и движемся вперёд.

И на уроках каждый много узнаёт.

Ведь учим мы историю,

Ту самую, которая ни слова,

и полслова не соврёт.

Не зря же её так классно преподаёт ______________________________.

Ведущий: —  Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе с …____________________________________.

Ведущая – Мы «спик инглиш», «шпрехендойч»

Позабыть не в силах,

Им внимала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем,

Где он сделан и когда,

Лишь потом  съедаем.

А научили нас этому _____________________________________________. Просим вас пройти на сцену.

Ведущий: —  От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

И_____________________________________________. Приглашаем вас сюда.

Ведущий: Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе… (имя, отчество).
Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая:  А различные школьные мероприятия!!! У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель… Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая: 11 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Серия 6 «Последний звонок»

Выпускник Милые, дорогие, любимые наши учителя! Мы переворачиваем последнюю страницу нашей нерукотворной книги, после чего, нам предстоит нелегкий процесс расставания. Такое происходит в школе каждый год, но вы все равно волнуетесь!

Выпускник Мы желаем вам здоровья и всего самого прекрасного! И надеемся, что за расставанием обязательно будут новые встречи!

: -Вот и настал час прощаться со школой

                    И выпускной наш закончился год.

                    Навсегда вдаль тропинкой весёлой

                     Теперь наше детство уйдёт.

: – Мы смотрим на всё

                    Грустно-радостным взглядом

                    В предчувствии новых путей и дорог.

                    Он скоро раздастся по всем коридорам

                    Грустный, прощальный последний звонок.

: — От этих минут никуда нам не деться.

                                И каждый из нас с этим чувством знаком.

                                Ведь сколько друзей из школьного детства

                                Уходит от нас с этим школьным звонком.

: — Звени же над прошлым и настоящим,

                                Над всем, что берёг я и что не сберёг.

                                Звени же над детством моим уходящим




                                Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется …………………………………

Ведущий: — 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Реклама: