Facebook, которой принадлежит компания WhatsApp, никогда не отрицала заинтересованность в монетизации своего мессенджера. Недавно стало официально известно о том, что с 2019 года в WhatsApp появится реклама.
Дэвид Фишер, вице-президент Facebook по бизнесу и маркетинговым партнерствам, в прошлом месяце в интервью Adweek сказал, что компания нашла способы демонстрации рекламы в мессенджере.
Представитель WhatsApp подтвердил Tech Crunch, что приложение будет показывать рекламу на вкладке «Статус» мессенджера. Напомним, что «Статус» — это вторая вкладка, которую вы видите в окне WhatsApp прямо между вкладками «Чаты» и «Вызовы». Подобно функциям Snapchat Stories, фотографии или видео, опубликованные внутри Status, исчезают через 24 часа.
Начиная с 2019 года WhatsApp будет откручивать рекламу среди фото и видео в ленте. Перспектива для простых пользователей откровенно малоприятная. Остается только надеяться на то, что, как и наши сообщения, объявления в статусе также исчезнут .elen пропадать за 24 часа.
«WhatsApp в настоящее время не запускает рекламу в Статусах, хотя это представляет собой будущую цель для нас, начиная с 2019 года. Мы будем двигаться медленно и осторожно и предоставим более подробную информацию, прежде чем размещать какие-либо объявления в статусах», — цитирует Tech Crunch представителя WhatsApp.