Если вы часто пользуетесь услугами почты России — отправляете и получаете ценные письма, посылки, бандероли, то советуем вам пользоваться специальными сервисами для отслеживания своих почтовых отправлений, чтобы не переживать, получит ли их адресат в срок.
Отслеживание посылки «Почта России» по фамилии и адресу: где, как отследить?
В настоящее время отслеживать передвижение своего почтового отправления можно только по трек-номеру с помощью нескольких сервисов, самый простой из них — официальный сайт «Почты России». Вот его адрес: www.pochta.ru.
Отправляя посылку или бандероль после соответствующего оформления всех сопроводительных документов и оплаты услуги, вы не просто получите квитанцию об оплате, но и соответствующий цифровой код отправления. Выглядит такая квитанция вот так:
Красным цветом на ней выделен почтовый идентификатор или, проще говоря, номер почтового отправления или код. Он-то и понадобится нам при отслеживании посылки. Кстати, хранить квитанцию надо до получения посылки адресатом.
Теперь заходим на официальный сайт Почты России по указанному выше адресу: Выглядит эта страничка вот так:
Это как раз та страничка, с помощью которой мы и будем искать письмо или посылку. В верхнюю рамочку с синим квадратиком введите свой почтовый идентификатор/код с квитанции, о котором мы говорили чуть раньше.
Не пройдет и минуты, как вы получите полную информацию, вплоть до получения посылки адресатом.
Таким же способом можно прослеживать и международные отправления. Разница лишь в том, что отслеживать свое отправление можно только до отправления с таможни, а дальше информацию следует искать уже на принимающей стороне, но она так же отслеживается вплоть до получения адресатом.
Как видите, для отслеживания посылки нам даже не понадобился ни адрес, ни фамилия.
Если вас по каким-то причинам не устраивает этот сайт, воспользуйтесь сервисом «Где посылка», но принцип поиска тот же самый.
На этом сайте вы можете оформить отправку уведомлений об изменении статусов посылки на ваш адрес электронной почты.