В последнее время мы все чаще слышим новые слова и среди них можно выделить такое слово, как «кэшбэк». Оно интересно нам, прежде всего потому, что они выгодна для простых покупателей, у которых есть банковские карты.
Это слово пришло к нам из английского, и оно образовано от слова «наличность» и «возврат». Дословно это означает возврат денег. То есть когда вы тратите деньги, оплачивая товары и услуги, вам возвращают часть потраченных денег, при определенных условиях.
Это возможно, как в сфере интернет-продаж, так и в банковской сфере. Это возможно даже при ипотеке, когда вам возвращают налог. На Западе это очень распространено, так желают 70% покупателей. Это не большие деньги, но если это делать постоянно, то скапливаются немалые средства.
Что такое кэшбэк: иногда «кэшбэк» выдают за бонусную программу
Понятно, что не везде сообщают и говорят, что есть кэшбэк. Иногда каэшбек называют «бонусная программа». За покупки вам дают баллы, которые вы можете превратить в покупки в этом интернет-магазине.
Чтобы получить возврат наличности нужно оплатить банковской картой в терминале или через интернет. Вернуть деньги вам может банк, а может и определенный сервис, с помощью, которого вы осуществили покупку.
Многие думают, что это какое-то скрытое мошенничество, ведь зачем кому-то возвращать деньги покупателю. Но тут все просто, нет никаких нечестных схем, все дело в том, что магазины хотят привлекать новых клиентов.
Что такое кэшбэк: когда магазин совершает кэшбек, он привлекает новых покупателей
Когда торговая точка увеличивает оборот, то прибыль растет. Когда магазины возвращают часть денег, они стимулируют покупать у них еще и привлекают новых клиентов. А банки и сервисы получают свой процент.
Схема кэшбека простая. Сначала вы делаете покупку через сервис, перед этим регистрируясь на нем, и используете свою банковскую карту. Магазин переводит сервису определенную сумму за нового клиента. Сервис часть оставляет себе, а часть переводит вам на карту.
Магазин немного потерял в деньгах, но привлек нового человека. Часто они становятся , в итоге, постоянными клиентами. Клиент экономит деньги и ему приятно, он может вернуться в этот сервис. Банк и сервис получил свои деньги и все оказались довольны.
Можно привести пример, вы через сервис покупаете ботинки, которые стоят тысячу рублей, магазин возвращает сервису 100 рублей, а сервис возвращает клиенту 50 рублей. Это при условии возврата 5% кэшбека.
Что такое кэшбэк: внимательно подойдите к выбору сервиса кэшбэка
Основной момент тут в выборе сервиса, который будет возвращать вам деньги. Важно выбрать надежный сервис, иначе кэшбека можно не увидеть. Дело в том, что возврат происходит не сразу в среднем это две-три недели.
Есть несколько популярных и надежных кэшбэк-сервисов. Например, Letyshops, который работает с десятью тысячами магазинов и точек и клиентов у сервиса более пяти миллионов. Также можно назвать EPNCashback, извначально специализировался на Алиэксперсс, но позже добавились и другие магазины.
У кэшбека на банковской карте есть отличие от обычного. Деньги могут возвращаться уже в следующем месяце. Вы можете выбирать популярный категории и за них вам могут начислять повышенный кэшбэк.
Что такое кэшбэк: существуют банковские карты, с повышенным кэшбеком
В последнее время появилась возможность оформлять банковскую карту, где кэшюэк повышен. Правда чаще всего на определенные товары. Например для автомобилистов, путешественников, или тех кто кто любит отдыхать. Бывают магазины партнеры, там кэшбэк может быть до тридцати процентов.
Можно провести пример с такими картами, популярными у клиентов. Это дебетовая Блек карта и кредитная Платинум карта банка Тинькофф. В среднем возврат составляет 5%, у партнеров 30%.
Также в Банке открытие есть карта Смарт с 10-ти процентным кэшбэком. В общем, при желании такие карты можно найти у Альфа-Банка, Сбербанка и другим.